Под действием песка и грязи, летящего с впереди идущих автомобилей, а также неграмотной мойки со временем фары на современных автомобилях начинают тускнеть, появляется мутность и свет начинает преломляться уже внутри фары. В итоге на дорогое остаётся меньше света, снижается безопасность движения на таком автомобиле.
Сегодня большинство фар на современных автомобилях производятся из поликарбоната. По своей сути это очень мягкий материал, и чтобы хоть как-то его защитить от внешних воздействий, автопроизводители наносят защитное напыление, толщиной до 20 микрон. Первым делом его нужно будет убрать специальным абразивным составом и отполировать до блеска фары.
Перед всей этой процедурой, нужно защитить пространство вокруг фары специальным температуростойким скотчем, дабы не повредить полировальной машинкой капот, крыло или бампер.
Выбор типа полировальной пасты и этапов полировки мастер определяет по состоянию конкретной фары.
(фото полировки до и после)
(фото полировки додж, мерседес шрек, паджеро?, додж джорней)
Важным моментом, после процедуры полировки фары является защита от потускнения, пожелтения и восстановление защитного слоя на фаре. Самым надежным решением является бронировка фар. В этом случае на фару наносится специальная бронировочная плёнка и защищает фары от помутнения, пожелтения, а также от получения сколов, царапин и разбития. Если этого не сделать, результат полировки восстановительной может потеряться уже спустя полгода - год.