Современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией, а скорее наоборот - автопроизводители экономят на этих материалах, также делают кузов из более тонкого металла. Всё это сказывается на конечном комфорте владения автомобилем.
Наша практика показывает, что в любом автомобиле мы можем сделать - ТИШЕ!
Чаще всего жалобы возникают на шум из под колёс, камней, песка и гравия. В таком случае можно сделать шумо-виброизоляцию арок как снаружи, так и внутри салона автомобиля. Возможно вас устроит результат от такой процедуры, однако мы рекомендовали бы подойти к этому вопросу более основательно и сделать полную шумо - виброизоляцию автомобиля.
Кузов и салона автомобиля мы условно разделим на несколько элементов:
- Колёсные арки
- Двери боковые
- Крыша
- Панель (Торпедо)
- Багажник
- Пятая дверь
- Полы
Рассмотрим каждый элемент в отдельности.
Шумоизоляция арок (подкрылок)
Колесные арки это самая частая болезнь современных автомобилей. Не важно у вас Mazda CX5 или Lexus RX350 - после шумоизоляции арок вы заметите ощутимую разницу по шуму от колёс. Для решения этой задачи мы снимаем все колёса, вывешиваем автомобиль, демонтируем арки, подкрылки и локеры. Тщательно промываем все эти элементы и кузов, сушим и обезжириваем поверхность. Далее укладываем слой виброизоляции на металл, если позволяет зазор между локером и кузовом слоев может быть несколько. Также наносим слой специальной жидкой шумоизоляции. Она скроет все неровности, придаст законченный черный вид, заполнит щели, повысит шумоизоляцию и сохранит кузов от ржавчины.
Пластиковые локеры мы также обклеиваем различными материалами, стараясь максимально снизить шум от колёс.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Двери это большая площадь голого металла, поэтому обработка их шумо вибро изоляционными материалами позитивно скажется на общем уровне тишины в салоне. Как правило, мы делаем аудиоподготовку дверей, тем самым убивая двух зайцев: делаем тише в салоне, улучшаем звучание акустики в области средне - низких частот. Двери обрабатывают довольно большим списком материалов, это и шумоизоляционные листы, виброизоляция, антискрип и теплоизоляция. Также снизить шум, проникающий через стёкла можно при бронировании стекол.
Шумоизоляция крыши автомобиля
Эффект от шумоизоляции крыши становится сильно заметным уже по тому, как закрываются двери. Также после шумоизоляции крыши пропадете шум во время дождя, града и тд.
Шумоизоляция Панели автомобиля
Шумоизоляция торпедо или проклейка панели - услуга, которая может потребоваться автомобилям с пробегом по нашим Самарским дорогам. Через несколько лет панель может расшататься, появится ход, скрипы и сверчки. Со всем этим можно справиться, проклеив панель, сделав антискрип для пластиковых элементов. Также при снятии панели мы предлагаем сделать шумоизоляцию от шума, поступающего с моторного отсека.
Шумоизоляция багажника
В багажнике разбирается весь пластик, демонтируется запасное колесо, подготавливается поверхность. Далее мы используем как первый слой - слой виброизоляции 3-4 мм. Следующим слоем мы обрабатываем максимальную площадь поверхности и достигаем максимального эффекта шумоизоляции.
Шумоизоляция задней двери
Задняя дверь чаще всего может раздражать скрипами и сверчками. При проклейки двери все эти проблемы уходят.
Шумоизоляция полов автомобиля
Полы - источник шума, особенно если у вас полноприводный автомобиль. Для проклейки полов мы демонтируем все сиденья, снимаем центральную консоль и демонтируем ковролин. Далее очищаем поверхность, если автомобиль уже с пробегом возможно потребуется дополнительная очистка от ржавчины и антикоррозийная обработка. После чего мы используем 2 слоя виброизоляции и шумопоглотителя, в результате чего уровень шума от подвески и трансмиссии резко снижается.