passage of timeпн-сб с 9.00 до 18.00, воскресенье - выходной.

Заказать обратный звонок

1В принципе, угнать можно любой автомобиль. Даже если его нельзя сразу завести, то можно погрузить на эвакуатор. Предназначение охранных систем – сделать задачу угонщика настолько сложной, чтобы он от нее отказался. Как показывает практика, наиболее эффективно можно защитить автомобиль от угона и даже от профессиональных угонщиков при грамотно подобранном и установленном охранном комплексе, сочетающем в себе как электронные, так и механические охранные системы.

Нельзя сделать автомобиль неугоняемым. Нужно сделать так, чтобы время, которое нужно для того, чтобы машину угнать, превышало все разумные пределы, которые может позволить себе угонщик. По статистике, если вору не удалось угнать авто менее, чем за 15 минут, он ее бросает.

Конечный состав противоугонного комплекса сильно зависит от многих факторов. Важно учесть:

  • условия хранения автомобиля днем и ночью;
  • вероятность посещения особо опасных мест - торговые центры, фитнесс, кинозалы, вокзалы;
  • наличие водителя, охранника, либо вы сами за рулём;
  • есть ли за рулём женщины;
  • технические особенности модели автомобиля;
  • известные способы угона и возможные “дыры” в штатной системе безопасности.

После обсуждения всех деталей мы сможем подобрать оптимальные варианты по комплексной защите от угона. Поэтому, самым лучшим вариантом это позвонить и записаться к нам на консультацию в Самаре. Такая консультация занимает 20-40 минут, вы получите ответы на все вопросы и увидите в живую автомобили в работе.

На сегодняшний день помимо своих наработок, авторских методик по блокировкам двигателям и установке замков капота, мы используем методики, проверенные опытом лучшей компании на рынке защиты от угона - Угона.нет.

При построении многоуровневого противоугонного комплекса мы используем в Самаре оборудование надежных и проверенных брендов: Autolis, Pandora, Magic Systems, Spirit, Starline, Prizrak, IGLA. Механическая часть используется от Unilock, DefenTime, ProSecurity, Fortress, DuboLock, Гарант.

Подробно описывать наш подход в открытом источнике мы не можем, по понятным причинам, однако тенденции в современном мире защиты от угона мы готовы рассказать:

Подпор штатного радиоканала

На автомобилях с системой бесключевого доступа Keyless GO в большинстве случаев есть возможность ретранслировать сигнал с вашего штатного ключа на бОльшее расстояние, например 400-900 метров. Таким образом, машина видит ключ и даёт открыться и запустить двигатель. Если двигатель запущен - то вы можете ехать, ни одна из штатных систем не будет блокировать двигатель если потеряла из виду ваш ключ. Поэтому у угонщиков не будет никаких препятствий в движении, пока они снова не заглушат двигатель. Но до этого момента они смогут продолжать движение до бесконечности.

В Самаре мы встречали, что сотрудники полиции могут попросить вас заглушить двигатель и снова запустить. Это якобы проверка, что вы с ключом. Однако, при переключении коробки передач в положение нейтраль - ключ снова не потребуется и двигатель запустится. Мало кто из сотрудников это знает, однако мы пытаемся донести эту информацию.

Ретранслировать ключ могут в момент, когда вы покидаете автомобиль и заходите в торговый центр, подъезд, другое помещение. Также мы встречали угоны, когда ключ ретранслировали от входной двери в вашу квартиру. Чаще всего вы при входе домой, снимаете верхнюю одежду и ключ оставляете неподалёку от двери. Современным ретрансляторы могут поймать сигнал вашего ключа даже через железную дверь, на расстоянии в несколько метров.

Кроме угона, возможна даже банальная кража вещей из автомобиля. Мы уже писали об этом, как у нашего клиента в Самаре при помощи ретранслятора открыль автомобиль, забрали сумки с вещами из бутика, и уехали.

(фото с каронлайн ретранслятор)

Как работает “длинная рука” или удочка вы сможете увидеть на этом ролике:

(видео про ретранслятор)

Что мы можем предложить? Подпор штатного радиоканала или защита от удочки. Принцип работы основан на защите штатного радиоканала путём его отключения, пока не будет обнаружена метка нашей противоугонной системы. Для простого понимания, ваша бесключевой доступ работает как и прежде только тогда, когда рядом с автомобилем имеется метка нашей системы. Если метки нет - даже при наличии штатного ключа вы не сможете открыть двери, машина просто не будет слушаться и реагировать на попытки проникнуть внутрь.

(видео подпор)

Блокировка разъема диагностики OBD

Разъем диагностики как правило находится под рулем и легко доступен. Чем же он опасен? Через этот разъем имеется возможность полностью продиагностировать автомобиль, прочитать и стереть ошибки, внести изменения и корректировки, даже чип-тюнинг, и самое главное - прописать дополнительный чип ключ. Эта процедура делается достаточно быстро, поэтому риск получить дополнительный ключ есть даже на автомойке. Впоследствии достаточно отследить ваше место хранение автомобиля, прийти со своим прописанным ключом - открыть автомобиль, запустить и уехать.

И ещё один момент, это диагностика автомобиля. На современных автомобилях напичканных электроникой и самодиагностикой всё сложнее реализовать блокировку двигателя так, чтобы главный блок управления двигателя не смог идентифицировать причину остановки или не запуска двигателя, поэтому по кодам ошибок в системе угонщик сможет понять в каком направлении ему следует работать для поиска блокировки.

На рынке существует масса переходников, блокираторов разъема, услуги по перепиновке OBD. Все эти решения несут в себе дополнительные элементы, которые где-то должны храниться и быть всегда доступными, что сводит на нет секретность и защищенность. Поэтому у нас есть своё решение, отработанное годами и хорошо себя зарекомендовавшее.

Защита ЭБУ и сертификации

Во многих автомобилях информация о всех ключах, прописанных в системе хранится в блоке управления двигателя (ЭБУД), либо в отдельных блоках иммобилайзера и сертификации. Какие именно блоки на конкретном автомобиле за это отвечают нам известно, и угонщик может прийти со своим блоком и ключом, простым путём подмены блока - запустить двигатель чужим ключом. Чтобы этого не произошло, мы предлагаем защитить доступ к этим блокам. Как правило это железный кожух, крепящийся на срывных болтах не позволяющий быстро демонтировать разъемы с блока или подменить его.

Штыревые блокираторы дверей

Довольно эффективный отпор угонщикам можно дать уже на подходе к автомобилю. Как можно попасть в закрытый авто?

  • При помощи удочки или длинной руки (делаем подпор)
  • Отсканировав посылку от штатного ключа или брелка
  • Провернуть личинку или использовать декодер
  • Разбить стекло изнутри открыв дверь (забронировать стёкла)
  • Украсть ключ и открыть с него

И другие варианты, но от всех них можно эффективно защититься. На все двери мы устанавливаем штыревые блокираторы дверей. Работает эта система практически незаметно и параллельно с штатными замками дверей, но открытие происходит только после успешного этапа авторизации меткой. То есть, ваша задача - иметь при себе метку, и дабы исключить кражу её - хранить отдельно от ключей, не на одной связке.

При наличии метки при подходе к автомобилю вы подаете команду на снятие с охраны и открытие дверей штатным ключом, бесключевым доступ или брелком, система моментально опрашивает метку, если метка рядом - она распознается и открываются штыревые блокираторы дверей. Если метки нет - двери откроются, но штыри останутся в закрытом положении, и дверь не получится открыть.

(видео штырей откр-закр)

Большое преимущество в установке штырей оказывает тот факт, что угонщик не полезет в закрытый автомобиль, следовательно повреждений при попытке угона будет значительно меньше, нежели угонщик попал бы в салон и там продолжил бы поиск блокировок (не аккуратная разборка панели, повреждение приборной панели, торпедо, и прочих дорогостоящих элементов салона).

(Фото поврежденного салона после угона)

Так или иначе, как уже было сказано выше, подбор противоугонного комплекса происходит по нашей рекомендации с уточнением всех условий хранения и использования транспортного средства, а также технических нюансов конкретного автомобиля. Для более точного - приглашаем на консультацию или позвоните по телефону в Самаре (846) 272-74-74.

Наши работы

© 2003-2018 Угона.нет Самара - федеральный сервис (846) 272-74-74 info@ugon63.ru