2Сегодня на рынке противоугонного оборудования в Самаре существует довольно большой выбор механических противоугонных устройство, так называемые замки или блокираторы. Главным образом, отличие в основе управления системой: управляется электроникой или механическим ключом. Первые системы подразумевают наличие электронной системы авторизации, например иммобилайзер или сигнализация. Вторым достаточно наличие механического ключа. Можно долго спорить, что эффективнее и надежнее, есть сторонники того или иного подхода. Выбирать оптимальный вариант лучше рассматривая конкретный автомобиль, условия хранения и эксплуатации. Однако для ознакомления расскажем о главных отличия.

Электро-механические блокираторы не работают без главного управляющего устройства, которое должно подавать команду на открытие и закрытие механики. Такая связка более надёжная, за счет перераспределения блоков и механизмов по всему автомобилю, однако значительно удорожает и усложняет общую систему. Помимо этого, необходимо заранее позаботиться о возможности дополнительно подать питание на автомобиль, в случае если сел аккумулятор через провода аварийного питания.

Чаще всего мы предлагаем к установке электромеханические блокираторы капота, дверей и АКПП.

Замок капота электромеханический

Самый популярный блокиратор, что ставится у нас в сервисе - это блокиратор капота. Наш опыт по установке замков капота в Самаре самый большой. Первые блокираторы были установлены более 10 лет назад. В 2007 году мы начали экспериментировать со способами блокировки подкапотного пространства. Чаще всего это были доработанные замки Fortress Lock. В последствии мы расширили ассортимент замков капота и использовали уже тот замок, который оптимальнее всего подойдет именно на этом автомобиле. Мы использовали такие замки, как: Fortress Lock, Defen Time, Prosecurity, Атлет Neo, Pro Hood Lock. Каждый по своему интересен и при индивидуальном подходе и доработке можно эффективно защитить капот.

В зависимости от марки и модели, мы подбираем конечно решение по защите капота. Количество установленных замков капота сильно зависит от автомобиля, площади капота, материала, штатных замков, наличие силового “телевизора” у радиатора и т.д. Замков может быть установлено три, два или один. Каждое такое решение обосновывается клиенту и вместе с ним мы принимаем окончательное решение. 

Электромеханический блокиратор двери (штыревой блокиратор)

Блокираторы дверей, или “штыри” в простонародье - блокируют дверь от несанкционированного вскрытия. Штыри в двери - это самый эффективный способ защитить периметр автомобиля от проникновения. Как правило, при установке таких блокираторов угон прекращается еще на стадии проникновения в автомобиль. Ни один здравомыслящий угонщик не будет пытаться угнать закрытый автомобиль, так как риски остаться взаперти очень высоки, и быстрого пути покинуть автомобиль нет.

Дверные блокираторы закрывают двери автоматически при постановке в охрану, и также автоматически их открывают по команде снятия с охраны от главного управляющего устройства: меточный иммобилайзер или сигнализация.

Штыревые блокираторы дверей - это надежная защита автомобиля от угона и проникновения, входит в состав наших противоугонных комплексов премиум-класса.

Чтобы эффективнее защитить периметр, не дать украсть вещи из салона, а также отпугнуть недоброжелателей - мы предлагаем забронировать стёкла. Такие стёкла разбить довольно сложно и на это требуется много времени, а уже с первого удара по стеклу - противоугонный комплекс даст оповещение звуковой и световой сигнализацией, а также сообщит владельцу о тревоге через телефон, брелок. Пойдет, что называется, обратный отсчет времени у угонщиков, а времени у них как мы знаем, в обрез. Поэтому уже на этом этапе угон будет приостановлен.

Электромеханический блокиратор коробки передач

Блокировка коробки передач может быть сделать двумя способами: заблокировать сам рычаг переключения в салоне автомобиля или заблокировать вал переключения на самой коробке передач под капотом. Надёжнее всего получается в случае блокировки под капотом и дополнительной блокировкой капота на замки капота. В таком случае, к исполнительному механизму не подобраться.

Механический блокиратор рулевого вала

Выбирать блокиратор на рулевой вал нужно начинать с марки и модели вашего автомобиля. Для отечественных автомобилей существует удобное решение - блокиратор Гарант Бастион. Такой замок устанавливается взамен штатного замка зажигания и защищает рулевой вал от проворота мощным стальным язычком внутри механизма (в отличии от штатного силуминового).

Для иномарок такого решения нет, поэтому там стоит выбирать между замками Гарант Форт и Гарант Блок Люкс.

Гарант Форт - также отличное и удобное решение, однако пока с ограниченным списком применимости к автомобилям. На 2018 год это некоторые модели Audi, Lexus, BMW, Toyota.

(Фото видео Гарант Форт)

Самым популярным решением по блокировке рулевого вала от проворота в Самаре и с широкой применимостью является механическое противоугонное устройство (МПУ) Гарант Блок Люкс.

Замок "Гарант Блок", блокирующий рулевой вал автомобиля, был создан фирмой ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (около 100 шт) имели реечный ключ и были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2108. В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, увеличилась надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».

Отличительные особенности новых моделей замков "Гарант Блок Люкс":

  • Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия.
  • Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;

Использование механизма секрета "Abloy Exec" с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 360 000 000;

Для максимальной защиты мы предлагаем улучшенную модель замка - Гарант Блок Люкс “Угона.нет”, в которой применен механизм секрета “Abloy Protec” с секретностью до 1.97 МЛДР (Миллиардов!) комбинаций. Этот замок выполнен по нашему спец заказу в компании ООО “ФЛИМ” г. Тольятти и имеет отличительную черту - синюю ручку. Такой замок вы можете установить в Самаре эксклюзивно только у нас.

Цена замка с установкой в Самаре зависит от марки автомобиля, поэтому уточняйте актуальную цену по телефону.

(фото гарантов с синей ручкой, куча коробок)

Механический блокиратор КПП

Для установки мы предлагаем бесштыревые блокираторы коробки передач Гарант Консул. Этот замок позволяет блокировать рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Замок на коробку является бесштыревым, поэтому не требует дополнительных операций по установке штыря. Для блокировки и разблокировки достаточно перевести коробку передач в положение “P” для автоматической коробки передач и “R” для механической коробки передач и повернуть ключ: по часовой стрелке для блокировки, и против часовой - для разблокировки противоугонного механизма. Стоит также отметить важную особенность при использовании автомобиля с МКПП. Во-первых, при выжатом сцеплении автомобиль можно укатить на большое расстояние, либо продолжить перемещение задним ходом. Во-вторых, несовместимость такого блокиратора с автозапуском, так как вам придётся оставлять автомобиль на задней передаче, автозапуск будет отменён по условиям безопасности.

Наши работы

© 2018 DTL Samara